СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.01.10 Журналистика / Чеснокова Наталья Ивановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//217773(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чеснокова, Н. И.
Опубликовано: Москва , 2017
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001444247
005 20180515161210.0
100 # # $a 20180126d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.01.10 Журналистика  $f Чеснокова Наталья Ивановна  $g [Российский университет дружбы народов] 
210 # # $a Москва  $d 2017 
215 # # $a 25 с. 
300 # # $a Резюме параллельно на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2877716  $a МЕДИАТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77492  $a САЙТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2659749  $a СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar39937  $a ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 14.15.15  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.41.41  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar13164487  $a Чеснокова  $b Н. И.  $g Наталья Ивановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180126  $g psbo