|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001443693 |
005 |
20180320145725.0 |
100 |
# |
# |
$a 20180124d2017 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Математическая модель как метапредметный компонент содержания предметов естественнонаучного цикла
$e методические материалы
$f Е. В. Гелясина, А. Е. Гелясин
$g Управление образования Витебского облисполкома, Государственное учреждение дополнительного образования взрослых "Витебский областной институт развития образования"
|
210 |
# |
# |
$a Витебск
$c ВО ИРО
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 39 с., включая обложку
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце разделов
|
345 |
# |
# |
$9 40 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17782
$a МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10364430
$a МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4451243
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4420041
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 5(075.9)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.33(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar9010365
$a Гелясина
$b Е. В.
$g Елена Владимировна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1973
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-343392
$a Гелясин
$b А. Е.
$g Александр Евгеньевич
$c кандидат физико-математических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar5286427
$a Витебский областной институт развития образования
$4 475
|
712 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2839591
$a Витебская область
$b Исполнительный комитет
$b Управление образования
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180124
$g psbo
|