Педагогическая система непрерывного образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития в Республике Беларусь: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: специальность 13.00.03 Коррекционная педагогика / Лисовская Татьяна Викторовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Н//217659(039), 2Н//217660(039), ##2Н//391315(055),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Лисовская, Т. В. (род. 1969)
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2017
Физические характеристики: 40 с. : табл., ил.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001443310
005 20180710100542.0
100 # # $a 20180122d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Педагогическая система непрерывного образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития в Республике Беларусь  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук  $e специальность 13.00.03 Коррекционная педагогика  $f Лисовская Татьяна Викторовна  $g [Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2017 
215 # # $a 40 с.  $c табл., ил. 
320 # # $a Библиография: с. 34—40 (69 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2939212  $a ЛИЦА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20430  $a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47750  $a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 376(476)(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 14.29.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.03  $2 nsnrrb 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2453376  $a Лисовская  $b Т. В.  $g Татьяна Викторовна  $c доктор педагогических наук  $f род. 1969 
712 0 2 $3 BY-CNB-ar137638  $a Ленинградский государственный университет  $4 595  $4 995 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20180122  $g psbo 
830 # # $a 30.05.2017 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2N_217659.pdf