|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001440781 |
005 |
20180119092318.0 |
100 |
# |
# |
$a 20180109d2017 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Концептуальные подходы к развитию системы образования Республики Беларусь
$d Conceptual approaches to the development of the education system in the Republic of Belarus
$f И. В. Карпенко
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001331159
$1 2001
$v 2017. ― № 3. ― С. 44―47
|
510 |
1 |
# |
$a Conceptual approaches to the development of the education system in the Republic of Belarus
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2396871
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44085
$a КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8099
$a ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50448
$a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23378
$a ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37.014(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar150222
$a Карпенко
$b И. В.
$g Игорь Васильевич
$c образование
$c государственный деятель
$f род. 1964
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20180109
$g psbo
|