|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001438156 |
005 |
20180213154521.0 |
100 |
# |
# |
$a 20171221d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обучение стратегии анализа неструктурированных задач как ключевой компетенции 21 века
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Погожина Варвара Андреевна
$g [Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49949
$a АСПИРАНТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75146
$a ПРЕПОДАВАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3007
$a АСПИРАНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8382085
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2101714
$a КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9484825
$a РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (психол.)
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13129200
$a Погожина
$b В. А.
$g Варвара Андреевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20171221
$g psbo
|