Проблема национального и региональных брендов в Республике Беларусь / А. Л. Айзенштадт // Особенности культурного развития "пограничных" территорий: исследования и стратегическое управление : материалы международного научно-практического семинара, г. Минск, 30—31 мая 2017 года : сборник научных статей / [редколлегия: И. В. Котляров (главный редактор) и др.]. — Минск, 2017. — С. 86―90

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Айзенштадт, А. Л.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001437605
005 20171221095758.0
100 # # $a 20171219d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Проблема национального и региональных брендов в Республике Беларусь  $f А. Л. Айзенштадт 
320 # # $a Библиография: 11 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001421233  $1 2001   $v С. 86―90 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5274413  $a НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4300941  $a ИМИДЖМЕЙКИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56921  $a ГОСУДАРСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1619943  $a МАРКЕТИНГ СТРАНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2348535  $a ИМИДЖЕЛОГИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 323.2(476)  $v 4 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 11.15.41  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 11.15.91  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-509438  $a Айзенштадт  $b А. Л.  $g Александр Львович  $c кандидат исторических наук  $4 475 
712 1 0 $3 BY-PLRB-ar12969438  $a "Особенности культурного развития "пограничных" территорий: исследования и стратегическое управление"  $g международный научно-практический семинар  $f 2017  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20171219  $g psbo