Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду / Елена Карпенко, Валерий Карпенко, Валерия Сухоцкая // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал / учредители: Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". — 2017. ― № 10. ― С. 10―15
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Карпенко, Е. М. (род. 1965) |
Физические характеристики: |
: рис., табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2017, №10
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2017, №10
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|