Интернет-реклама в Беларуси : перспективы секторного подхода / Ольга Скачинская, Наталья Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2017. — № 7. ― С. 36―38
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Скачинская, О. |
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2017, №7: Анализ рынка: от статистического прогнозирования до...
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|