Интернет-реклама в Беларуси : перспективы секторного подхода / Ольга Скачинская, Наталья Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2017. — № 7. ― С. 36―38

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1190319(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Скачинская, О.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001426607
005 20171110105751.0
100 # # $a 20171104d2017 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Интернет-реклама в Беларуси  $e перспективы секторного подхода  $f Ольга Скачинская, Наталья Хохлова 
215 # # $c ил. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2017. — № 7. ― С. 36―38 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84672  $a ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11812  $a ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 004.738.5:659.1(476)  $v 4 
686 # # $a 19.45.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Скачинская  $b О.  $g Ольга 
701 # 1 $a Хохлова  $b Н.  $g Наталья 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20171104  $g psbo