|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001424147 |
005 |
20180111114547.0 |
100 |
# |
# |
$a 20171027d1914 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Дети. Теория и практика воспитания
$e системы воспитания и новые школы, психология детства, экспериментальная педагогика и дидактика (по Мейману, Лаю, Бине, Нечаеву и др.), методы исследования личности
|
210 |
# |
# |
$d 1914
|
215 |
# |
# |
$a 558, [2] с.
$c ил., портр.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель научно-педагогических терминов и непонятных слов: с. 555―558
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001424142
$1 2001
$v Вып. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47316
$a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.01
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.01
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20171027
$g psbo
|