|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001421229 |
005 |
20180522090327.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4212-0418-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20171016d2017 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c ger
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Сенсорная интеграция в диалоге
$e понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие
$f Улла Кислинг
$g [перевод с немецкого К. А. Шарр]
$g под редакцией Е. В. Клочковой
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 7-е
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Теревинф
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 236 с.
$c ил.
$d 22 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Sensorische Integration im Dialog / Ulla Kiesling. Dortmund : Verlag modernes lerner, 2007
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 235―236
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Sensorische Integration im Dialog
$1 700 1
$a Kiesling
$b Ulla
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53718
$a СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46762
$a ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26602
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20498
$a НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42386
$a РЕАБИЛИТАЦИЯ (мед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55734
$a СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.93-053.2
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.7
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 616.8-053.2-07/-08
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.52
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8753605
$a Кислинг
$b У.
$g Улла
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9539565
$a Клочкова
$b Е. В.
$g Екатерина Викторовна
$c врач
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8304327
$a Шарр
$b К.
$g Ксения
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160831
$g psbo
|