|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001418191 |
005 |
20171113165610.0 |
100 |
# |
# |
$a 20171004d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a К вопросу обеспечения преемственности математического образования в системе "школа ― колледж ― университет"
$f Т. П. Вахненко
|
215 |
# |
# |
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Приложение: с. 14―15
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 6 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000596526
$1 2001
$v 2017. ― № 3. ― С. 10―15
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62441
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2519867
$a ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31747
$a СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35539
$a УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2702744
$a УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30830
$a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37.016:51(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 37.046(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-599095
$a Вахненко
$b Т. П.
$g Тамара Петровна
$c методист
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20171004
$g psbo
|