|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001417434 |
005 |
20180524145332.0 |
010 |
# |
# |
$d 30 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20171003d1928 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Грамота в комплексной системе
$e обучение грамоте по методу целых слов в связи с изучением комплексов жизненных явлений
$f А. Жихарев и К. Прутская
$g с предисловием и вводной статьей И. Л. Смирнова
$g под редакцией М. С. Эпштейна
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$a Ленинград
$c Государственное издательство
$d 1928
|
215 |
# |
# |
$a 54, [1] с.
$c ил.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Из опыта массовой школы
|
345 |
# |
# |
$9 7000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2894433
$a ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2111385
$a МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.3.091.33(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-187059
$a Жихарев
$b А.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13260253
$a Прутская
$b К.
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13260254
$a Смирнов
$b И. Л.
$4 080
|
702 |
# |
1 |
$a Эпштейн
$b М. С.
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20171003
$g psbo
|