Социокультурный потенциал Беларуси как фактор формирования имиджа страны в социальных сетях интернета / Рахманько П. В. // Вести Института современных знаний : ежеквартальный научно-теоретический журнал / учредитель Частное учреждение образования "Институт современных знаний имени А. М. Широкова". — 2017. ― № 2. ― С. 75―82

Сохранено в:
Шифр документа: ##3Н//373106(053), ##3Н//373107(053), 3Н//1185038(050), 3Н//1185039(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Рахманько, П. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001413634
005 20210922125015.0
100 # # $a 20170914d2017 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Социокультурный потенциал Беларуси как фактор формирования имиджа страны в социальных сетях интернета  $f Рахманько П. В. 
300 # # $a Аннотация на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 9 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br131071  $1 2001   $v 2017. ― № 2. ― С. 75―82 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5493165  $a ВИРТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4258120  $a ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2723982  $a ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7436185  $a СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2861781  $a ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6972105  $a ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5126981  $a КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.483.1(476)  $v 4 
675 # # $a 008(476)  $v 4 
675 # # $a 004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.05  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.37.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Рахманько  $b П. В. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170914  $g RCR