Феномен бренда в социальных практиках риска: (на примере экстремальных видов спорта): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: специальность 09.00.11 Социальная философия / Дьяченко Ярослав Олегович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//214459(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Дьяченко, Я. О.
Опубликовано: Москва , 2017
Физические характеристики: 21 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001412982
005 20171102153049.0
100 # # $a 20170912d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Феномен бренда в социальных практиках риска  $e (на примере экстремальных видов спорта)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e специальность 09.00.11 Социальная философия  $f Дьяченко Ярослав Олегович  $g [Тверской государственный технический университет] 
210 # # $a Москва  $d 2017 
215 # # $a 21 с. 
320 # # $a Библиография: с. 20—21 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31116  $a СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2666713  $a СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79481  $a ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СПОРТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 09.00.11  $2 oksvnk 
686 # # $a 02.41  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar12903890  $a Дьяченко  $b Я. О.  $g Ярослав Олегович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170912  $g psbo