|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001410897 |
005 |
20171101192455.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170905d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретико-концептуальные подходы к воспитанию учащихся: исторический аспект
$e актуальные направления научных исследований в области воспитания
$f В. В. Чечет
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br137761
$1 2001
$v 2017. ― № 5. ― С. 25―27
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42384
$a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23024
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3364351
$a 20 ВЕК 90-е ГОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14594
$a КОНЦЕПЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47316
$a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12380
$a ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 37.013:001.891(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar103477
$a Чечет
$b В. В.
$g Виктор Владимирович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1938
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170905
$g psbo
|