|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001410394 |
005 |
20171113115340.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170904d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Нагруженность кузова полувагона глухого типа при падении глыбы груза
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Герасимов Кирилл Вячеславович
$g [Брянский государственный технический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19—20 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5221257
$a ПОЛУВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2764160
$a КУЗОВЫ ВАГОНОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636058
$a УДАРНАЯ НАГРУЗКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12878055
$a Герасимов
$b К. В.
$g Кирилл Вячеславович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170904
$g psbo
|