|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001407904 |
005 |
20171006150135.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00023-264-4
|
100 |
# |
# |
$a 20170823d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Преодоление грамматических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи
$e (на примере предложно-падежных форм существительных)
$f Л. В. Ковригина
$g Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет
|
210 |
# |
# |
$a Новосибирск
$c Издательство НГПУ
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 164, [2] с.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 150―165 (191 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8263
$a ГРАММАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32642
$a СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30572
$a СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26488
$a ПСИХОЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1'233-053.4
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.264-053.4
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.39
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-549544
$a Ковригина
$b Л. В.
$g Лариса Валентиновна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-962523
$a Новосибирский государственный педагогический университет
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170823
$g psbo
|