Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры будущего менеджера-маркетолога в вузе: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Череднякова Анна Борисовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//213732(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Череднякова, А. Б.
Опубликовано: Челябинск , 2017
Физические характеристики: 42, [1] с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001402451
005 20190912201530.0
100 # # $a 20170727d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры будущего менеджера-маркетолога в вузе  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук  $e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования  $f Череднякова Анна Борисовна  $g [Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет] 
210 # # $a Челябинск  $d 2017 
215 # # $a 42, [1] с. 
320 # # $a Библиография в конце текста (64 назв.) 
488 # 1 $1 001BY-NLB-br0001570550 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55613  $a ВУЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55617  $a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26286  $a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17866  $a МЕНЕДЖЕРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3351835  $a МАРКЕТОЛОГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2348535  $a ИМИДЖЕЛОГИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 14.35.05  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.08  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-681494  $a Череднякова  $b А. Б.  $g Анна Борисовна  $c кандидат педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170727  $g RCR