|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001402188 |
005 |
20180105163436.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170726d1917 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c ger
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Трудовая школа
$f Г. Кершенштейнер
$g перевод с немецкого М. И. Дрей
$g с предисловием и под редакцией Н. В. Сперанского
|
210 |
# |
# |
$a Петроград
$c Задруга
$d 1917
|
215 |
# |
# |
$a 63, [1] с.
$d 17 см
|
316 |
# |
# |
$a Приплетено к: Блонский П. П. Задачи и методы новой народной школы. Москва, 1917
$5 BY-HM0000:1//625003(039)
|
482 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001399017
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58067
$a ТРУДОВЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35523
$a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34738
$a ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar7310
$a Германия
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-gx
|
675 |
# |
# |
$a 373.5(430)(091)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.035:331(430)(091)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.31
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-PLRB-ar0000023918
$a Кершенштейнер
$b Г.
$g Георг
$c педагог
$f 1854—1932
|
702 |
# |
1 |
$a Дрей
$b М. И.
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2744011
$a Сперанский
$b Н. В.
$g Николай Васильевич
$c филолог
$f 1861—1921
$4 340
$4 080
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170726
$g psbo
|