Роль маркетинга в антикризисном управлении / С. М. Горячева, Н. В. Седловец // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст : сборник научных статей : в 2 ч. / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". — Гродно. — 2013. — Ч. 2. — С. 171―176

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Горячева, С. М.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001398583
005 20170724140138.0
100 # # $a 20170711d2013 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль маркетинга в антикризисном управлении  $f С. М. Горячева, Н. В. Седловец 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001037865  $1 2001   $v С. 171―176 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76974  $a АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38560  $a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.124(476)  $v 4 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 06.52.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-266331  $a Горячева  $b С. М.  $g Светлана Михайловна  $c кандидат экономических наук 
701 # 1 $a Седловец  $b Н. В.  $g Наталья Викторовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170711  $g psbo