|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001397862 |
005 |
20170808144605.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89815-234-2
|
100 |
# |
# |
$a 20170710d2003 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Аттестация в школе: после и до
$e как строить психолого-педагогическую работу по результатам государственной аттестации школы
$f Л. Г. Федоренко
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c Каро
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 190, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Материалы для специалиста образовательного учреждения
|
304 |
# |
# |
$a На обложке автор не указан
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 189―190
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49077
$a ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2741475
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2651061
$a Федоренко
$b Л. Г.
$g Лидия Геннадьевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170710
$g psbo
|