|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001394621 |
005 |
20170829115610.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170620d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Смысловые барьеры в учебном процессе: концепция и технологии преодоления
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
$e специальность 19.00.07 Педагогическая психология
$f Осипова Алла Анатольевна
$g [Южный федеральный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов-на-Дону
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 39 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 33—39 (65 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3346621
$a СМЫСЛОВЫЕ БАРЬЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2425762
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-367951
$a Осипова
$b А. А.
$g Алла Анатольевна
$c кандидат психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170620
$g psbo
|