Смысловые барьеры в учебном процессе: концепция и технологии преодоления: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук: специальность 19.00.07 Педагогическая психология / Осипова Алла Анатольевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//213324(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Осипова, А. А.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2017
Физические характеристики: 39 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001394621
005 20170829115610.0
100 # # $a 20170620d2017 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Смысловые барьеры в учебном процессе: концепция и технологии преодоления  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук  $e специальность 19.00.07 Педагогическая психология  $f Осипова Алла Анатольевна  $g [Южный федеральный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2017 
215 # # $a 39 с. 
320 # # $a Библиография: с. 33—39 (65 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22968  $a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3346621  $a СМЫСЛОВЫЕ БАРЬЕРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2425762  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2233893  $a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
686 # # $a 15.81.21  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.00.07  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-367951  $a Осипова  $b А. А.  $g Алла Анатольевна  $c кандидат психологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170620  $g psbo