|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001393698 |
005 |
20170908163513.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170615d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение безремонтного пробега грузового вагона снижением вибронагруженности экипажной части
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Паначев Олег Иванович
$g [Московский государственный университет путей сообщения императора Николая ІІ (МГУПС (МИИТ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (17 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654582
$a ТЕЛЕЖКИ (подвижные части)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9305
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9813405
$a ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12407794
$a МИНИМИЗАЦИЯ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5310
$a ВИБРАЦИОННАЯ ЗАЩИТА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 87.55.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12581854
$a Паначев
$b О. И.
$g Олег Иванович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170615
$g psbo
|