|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001393465 |
005 |
20171016132722.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9909432-0-9
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20170614d2017 m y0rusy50 ba
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Game over: как Nintendo завоевала мир
$e [перевод английского]
$f Дэвид Шефф
$g [предисловие А. Пажитнова, создателя "Тетриса"]
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Белое Яблоко
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 383 с., [1] л. цв. наклеек
$c ил., портр.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Битый пиксель"
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Game over / David Sheff. New York : Random House
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 372—373
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 374—383
|
345 |
# |
# |
$9 2020 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Game over
$1 700 1
$a Sheff
$b David
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19808
$a НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4411063
$a ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14197368
$a ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52748
$a КОМПАНИИ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12906705
$a NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM
$c торговая марка
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12906686
$a NINTENDO
$c торговая марка
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar11707910
$a Шефф
$b Д.
$g Дэвид
$c журналист
$f род. 1955
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13156531
$a Воронин
$b И. Е.
$g Илья Евгеньевич
$c художник
$c кандидат ветеринарных наук
$f род. 1966
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12933333
$a Пажитнов
$b А.
$g Алексей
$4 080
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170614
$g psbo
|