Системы менеджмента качества как элемент институционального обеспечения удовлетворенности потребителей образовательных услуг / Зуёнок Т. В., Никончук С. В. // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26―28 января 2012 года, [г. Минск] : в 2 ч. / [редколлегия: А. М. Темичев и др.]. — Минск, 2012. — Ч. 2. — С. 85―90

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Зуенок, Т. В. (род. 1980)
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001392211
005 20170620114747.0
100 # # $a 20170609d2012 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Системы менеджмента качества как элемент институционального обеспечения удовлетворенности потребителей образовательных услуг  $f Зуёнок Т. В., Никончук С. В. 
215 # # $c ил. 
463 # 0 $1 001BY-RLST-kn-298427  $1 2001   $v С. 85―90 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6610  $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76554  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35279  $a УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13120  $a КАЧЕСТВО УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24940  $a ПОТРЕБНОСТИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 378.014.6(476)  $v 4 
686 # # $a 14.35.01  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar5584474  $a Зуенок  $b Т. В.  $g Татьяна Валерьевна  $f род. 1980 
701 # 1 $3 BY-SEK-362147  $a Никончук  $b С. В.  $g Светлана Валерьевна  $c экономист 
712 1 0 $3 BY-RLST-ar504763  $a "Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий"  $g международный научный семинар  $d 9  $f 2012  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170609  $g psbo