|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001390337 |
005 |
20180214160903.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00053-411-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20170602d2015 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Трудные дети — трудные родители
$e новый взгляд на речевое воспитание
$f Инна Панченко-Миль
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Амрита-Русь
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 197, [1] с.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 194―197
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48335
$a ТРУДНЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.264-053.2
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1-056.264-053.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13077838
$a Панченко-Миль
$b И. И.
$g Инна Ивановна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170602
$g psbo
|