Маркетинг в Беларуси: сущность, значение, проблемы и перспективы (на примере спортивных организаций) / Зень С. Н. // Актуальные проблемы высшей школы по подготовке специалистов в области физической культуры и спорта (менеджмент, право, педагогика) : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 7 февраля 2012 г. / [редколлегия: Г. А. Короленок и др.]. — Минск, 2012. — С. 19―22

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Зень, С. Н.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001387946
005 20170526085027.0
100 # # $a 20170525d2012 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинг в Беларуси: сущность, значение, проблемы и перспективы (на примере спортивных организаций)  $f Зень С. Н. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000789074  $1 2001   $v С. 19―22 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2819299  $a ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5265063  $a СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138:796(476)  $v 4 
686 # # $a 77.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2511192  $a Зень  $b С. Н.  $g Сергей Николаевич  $c кандидат социологических наук  $c род. 1974 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar5245717  $a "Актуальные проблемы высшей школы по подготовке специалистов в области физической культуры и спорта (менеджмент, право, педагогика)"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2012  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170525  $g psbo