|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001385357 |
005 |
20180522113236.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-89035-885-1
|
100 |
# |
# |
$a 20170516d2016 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
0 |
# |
$a Кн. 1
|
210 |
# |
# |
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 257, [1] с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 256 (6 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 590 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001452913
$1 2000
$v Кн. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30964
$a СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17448
$a МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14452
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19432
$a НАГРУЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10386
$a ЖЕСТКОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13045263
$a УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14436
$a КОНСТРУИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281552
$a ЗАДАЧНИК С РЕШЕНИЯМИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 539.3/.6(076.2)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.4.01(076.2)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 30.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170516
$g psbo
|