|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001384337 |
005 |
20170517100622.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170511d2017 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Координация развития транспортного комплекса Беларуси ― важнейшее условие экономического роста
$f Королев А. В., Миленький В. С.
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках в конце журнала
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br751408
$1 2001
$v 2017. ― № 3. ― С. 17―22
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34496
$a ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34444
$a ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5762
$a ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8422
$a ГРУЗООБОРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5248504
$a ПАССАЖИРООБОРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1739094
$a ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7418985
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 338.47(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 656(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2508749
$a Королев
$b А. В.
$g Андрей Валерьевич
$c кандидат экономических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-315999
$a Миленький
$b В. С.
$g Валерий Семенович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170511
$g psbo
|