Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны / Е. И. Васильева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины : научный и производственно-практический журнал. — 2017. ― № 2. ― С. 148―151

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1178902(050), 3Н//1178903(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Васильева, Е. И.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001384192
005 20250219101856.0
100 # # $a 20170511d2017 wkfy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d bel 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны  $f Е. И. Васильева 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 9 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br263110  $1 2001   $v 2017. ― № 2. ― С. 148―151 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2421089  $a ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38580  $a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar72268  $a ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12088  $a ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8800945  $a ИНФОРМАЦИОННАЯ СФЕРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14908449  $a ИМИДЖ СТРАНЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 327(476)  $v 4 
675 # # $a 339.9(476)  $v 4 
675 # # $a 002.2(410)(476)  $v 4 
686 # # $a 11.25.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.51.51  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.51.91  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Васильева  $b Е. И. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170511  $g RCR