|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001382577 |
005 |
20230302100234.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91743-069-0
|
100 |
# |
# |
$a 20170504d2017 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Детский аутизм и ABA
$e АВА (Applied behavior analysis)
$e терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения
$f Роберт Шрамм
$g [перевод с английского Зухры Измайловой-Камар]
|
205 |
# |
# |
$a 5-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$c Рама Паблишинг
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 205, [2] с.
$d 20 см
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: VB teaching tools / Robert Shramm
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 203―206
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель в конце книги
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a VB teaching tools
$1 700 1
$a Shramm
$b Robert
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2874138
$a ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9574829
$a ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14412466
$a РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.3-056.36-053.2
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1.015.3-056.36-053.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.05
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8327806
$a Шрамм
$b Р.
$g Роберт
$c коррекционное обучение
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8566766
$a Измайлова-Камар
$b З.
$g Зухра
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170504
$g RCR
|