|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001378087 |
005 |
20170713164801.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170419d2017 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование рациональных параметров межвагонных связей пассажирских вагонов поездов постоянного формирования
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Чечулин Евгений Сергеевич
$g [Брянский государственный технический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 20 с., включая обложку
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19—20 (10 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22823
$a ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4102806
$a СЦЕПЛЕНИЯ (механизмы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3332245
$a АМОРТИЗАЦИЯ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60348
$a ВИБРОГАСИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9305
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar12269454
$a Чечулин
$b Е. С.
$g Евгений Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170419
$g psbo
|