Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям : [в 2 ч.] / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. Ч. 2

Сохранено в:
Шифр документа: 1//716294(039), 1//716296(039),
Вид документа: Книги
Физические характеристики: 219 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam2a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001366965
005 20190322095406.0
010 # # $a 978-5-9916-8568-9 
100 # # $a 20170314d2018 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 0 # $a Ч. 2 
215 # # $a 219 с.  $c ил., табл. 
320 # # $a Библиография: с. 209—210 (18 назв.) и в подстрочных примечаниях 
461 # 0 $1 001BY-NLB-br0001519885  $1 2000   $v Ч. 2 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar30320  $a СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2281534  $a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138.017:303.433.2(076.5)(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120816  $g psbo