Реклама в продвижении товаров и инноваций: естественный контент или агрессивный элемент? / [Игорь Самкин, Татьяна Зайковская, Евгений Мальчевский] // Наука и инновации : научно-практический журнал / учредитель Национальная академия наук Беларуси. — 2016. ― № 12. ― С. 54―57

Сохранено в:
Шифр документа: ##3Н//362389(053), ##3Н//362390(053), ##3Н//362391(053), ##3Н//362392(053), ##3Н//362393(053), ##3Н//362394(053), 3Н//1169453(050), 3Н//1169454(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Самкин, И.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Описание:
  • Беседа с деректором Ассоциации рекламных организаций Беларуси И. Самкиным, начальником отдела маркетинга Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ Т. Зайковской, начальником Управления инновационной политики Государственного комитета по науке и технологиям Е. Мальчевским