Реклама в продвижении товаров и инноваций: естественный контент или агрессивный элемент? / [Игорь Самкин, Татьяна Зайковская, Евгений Мальчевский] // Наука и инновации : научно-практический журнал / учредитель Национальная академия наук Беларуси. — 2016. ― № 12. ― С. 54―57
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Самкин, И. |
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
Описание:
- Беседа с деректором Ассоциации рекламных организаций Беларуси И. Самкиным, начальником отдела маркетинга Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ Т. Зайковской, начальником Управления инновационной политики Государственного комитета по науке и технологиям Е. Мальчевским