|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001357120 |
005 |
20170215163942.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170206d2016 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Методы и приемы эвристического обучения: опыт использования учителями Беларуси
$e конструирование учеником смысла, цели и содержания образования
$f В. В. Чечет
|
215 |
# |
# |
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 6 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br137761
$1 2001
$v 2016. ― № 12. ― С. 15―17
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4970459
$a ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10584911
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50293
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar103477
$a Чечет
$b В. В.
$g Виктор Владимирович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1938
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170206
$g psbo
|