|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001352710 |
005 |
20170221165447.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170123d2016 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Транспортный кластер Республики Беларусь как вариант развития транспортного комплекса
$f Г. М. Булдык, Е. Г. Булдык
|
215 |
# |
# |
$c рис.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках в конце журнала
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 7 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br764642
$1 2001
$v 2016. ― № 4. ― С. 140―153
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34496
$a ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13518
$a КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5980322
$a КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113250
$a МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187324
$a ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48235
$a ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2681767
$a GPS-НАВИГАТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3266867
$a GSM (стандарт)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1739094
$a ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2260391
$a ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 656.13(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.01
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2668402
$a Булдык
$b Г. М.
$g Георгий Митрофанович
$c доктор педагогических наук, математик
$f род. 1946
|
701 |
# |
1 |
$a Булдык
$b Е. Г.
$g Евгений Георгиевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170123
$g psbo
|