|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001351213 |
005 |
20170626085931.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9710-3094-2
|
100 |
# |
# |
$a 20170118d2016 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ca z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Порождение и понимание речи. Значение и смысл. Виртуальная коммуникация
|
210 |
# |
# |
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 193 с.
$c портр., ил., табл.
$d 22 см
|
300 |
# |
# |
$a Резюме статей на русском и английском языке
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001392914
$1 2001
$v Вып. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3292500
$a ЯЗЫКА ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40127
$a ЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26488
$a ПСИХОЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31344
$a СОЦИОЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3212930
$a УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28335
$a РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40107
$a ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28317
$a РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3242073
$a ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62197
$a ЭМОТИКОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50747
$a МЕТАЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2270060
$a ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГЕНДЕРОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42295
$a ВНУТРЕННЯЯ ЯЗЫКОВАЯ ФОРМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1579033
$a ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА СЛОВА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2760591
$a СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 81'1
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 81'23
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.21
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170118
$g psbo
|