|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001349866 |
005 |
20170302102315.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-577-242-3
|
100 |
# |
# |
$a 20170112d2016 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Эконометрика: модель множественной линейной регрессии
$e практическое руководство
$e для студентов специальности 1-31 03 06-01 Экономическая кибернетика (математические методы и компьютерное моделирование в экономике)
$f Л. Н. Марченко, Ю. Е. Дудовская, Ю. В. Синюгина
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c ГГУ
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 47 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 47 (9 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 25 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38478
$a ЭКОНОМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5215182
$a ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18656
$a ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 330.43:519.237.5(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 519.862.6(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.35.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.47.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.43.51
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-435516
$a Марченко
$b Л. Н.
$g Лариса Николаевна
$c кандидат технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar2069114
$a Дудовская
$b Ю. Е.
$g Юлия Евгеньевна
$c кандидат физико-математических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar11846737
$a Синюгина
$b Ю. В.
$g Юлия Васильевна
$c эконометрика
$f род. 1985
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar170090
$a Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170112
$g psbo
|