|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001349290 |
005 |
20170324173917.0 |
100 |
# |
# |
$a 20170110d2016 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие инклюзивных процессов в школе: системно-деятельностный подход
$e особенности организации обучения детей в процессе перехода к инклюзивному образованию
$f Ж. Г. Дворецкая
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br137761
$1 2001
$v 2016. ― № 11. ― С. 20―23
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30250
$a СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3209349
$a ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.09-056.3(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar2099894
$a Дворецкая
$b Ж. Г.
$g Жанна Геннадьевна
$c образование
$c идеология
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170110
$g psbo
|