|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001343544 |
005 |
20171221130219.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-554-561-4
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20161212d2016 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1941||||
$a d1991||||
|
200 |
1 |
# |
$a История развития городского транспорта
$f В. И. Сенько, А. А. Васильев
$g Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c БелГУТ
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 306, [1] с.
$c ил., цв. ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 290―306 (257 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45911
$a ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19470
$a НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49339
$a ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34402
$a ТРАМВАИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58718
$a ТРОЛЛЕЙБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14442
$a КОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5156079
$a ТРАНСПОРТНЫЙ ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34260
$a ТОРГОВЫЕ МАРКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29863
$a СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2191074
$a ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17432
$a МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1617
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22821
$a ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17202
$a МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34498
$a ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5286137
$a ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52670
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8891
$a ДЕПО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3358535
$a АВТОБУСНЫЕ ПАРКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar83713
$a ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ДЕПО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24808
$a ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar88238
$a 20 ВЕК СЕРЕДИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar762
$a 20 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19027
$a Москва, город
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18460
$a Минск, город
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
660 |
# |
# |
$a e-ur
|
675 |
# |
# |
$a 629.341(091)(47+57)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.03-83(091)(47+57)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.433(091)(47+57)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.132(091)(470-25)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.34(091)(470-25)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.132(091)(476-25)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.34(091)(476-25)"1941/1991"
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-225306
$a Сенько
$b В. И.
$g Вениамин Иванович
$c доктор технических наук
$f род. 1946
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2502365
$a Васильев
$b А. А.
$g Александр Анатольевич
$c кандидат технических наук
$c строительство
$f род. 1962
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar80979
$a Белорусский государственный университет транспорта
$c Гомель
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161212
$g psbo
|