|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001340709 |
005 |
20170519145330.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98563-357-3
|
100 |
# |
# |
$a 20161201d2016 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Школьная тревожность
$e причины, следствия и профилактика
$f С. Ю. Тарасова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Генезис
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 139, [1] с.
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 115―124
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48327
$a ТРЕВОЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6659811
$a ПОДРОСТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28419
$a ГРУППЫ РИСКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1739
$a АГРЕССИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26608
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64141
$a ДЕЗАДАПТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2823070
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.76-053.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.324
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.59
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5239555
$a Тарасова
$b С. Ю.
$g Софья Юрьевна
$c кандидат психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161201
$g psbo
|