|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001336869 |
005 |
20170125092718.0 |
100 |
# |
# |
$a 20161118d2016 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a zz
|
200 |
1 |
# |
$a У руля отечественного автопрома
$f Игорь Козлов
|
215 |
# |
# |
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском языке в конце журнала
|
330 |
# |
# |
$a О генеральном директоре МАЗа М. Ф. Лавриновиче
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br138250
$1 2001
$v 2016. ― № 10. — С. 50―56
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar99368
$a Лавринович
$b М. Ф.
$g Михаил Федорович
$c хозяйственный деятель
$f 1929—2008
$2 BY-auth
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1607
$a АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17430
$a МАШИНОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1617
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56877
$a ДИРЕКТОРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3729
$a БЕЛОРУССКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 621(476)(092)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 629.33(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.01
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar8319265
$a Козлов
$b И. Н.
$g Игорь Николаевич
$c журналист
$f род. 1963
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161118
$g psbo
|