|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001336841 |
005 |
20170712122559.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94178-119-5
|
100 |
# |
# |
$a 20161118d2016 tf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a acb j 000yd
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 1
|
215 |
# |
# |
$a 391 с.
$c ил., портр., карты
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001393910
$1 2000
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7953
$a ГОРНОЕ ДЕЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9621
$a ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7949
$a ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43412
$a ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19840
$a НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35553
$a УЧЕНЫЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2115791
$a ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23378
$a ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286681
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ССУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 622(091)(092)(470+571)(075)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 52.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 52.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 52.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161118
$g psbo
|