Закон о защите прав потребителей: как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях (услуги ЖКХ, общепита, транспорта, турпоездки, покупка товаров, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, медицинские, бытовые услуги и др.), куда и как жаловаться, досудебное и судебное урегулирование претензий, возмещение убытков и взыскание неустойки: сложные вопросы, практические примеры, оформление документов: [учебное пособие для факультетов повышения квалификации и учебных заведений] / Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//599667(039),
Вид документа: Книги
Издание: Изд. 9-е, переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : АБАК , 2016
Физические характеристики: 175, [1] с. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя
Имеете право!..
Предмет:

Зал правовой информации

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//599667(039) Зал правовой информации (015) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА