Закон о защите прав потребителей: как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях (услуги ЖКХ, общепита, транспорта, турпоездки, покупка товаров, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, медицинские, бытовые услуги и др.), куда и как жаловаться, досудебное и судебное урегулирование претензий, возмещение убытков и взыскание неустойки: сложные вопросы, практические примеры, оформление документов: [учебное пособие для факультетов повышения квалификации и учебных заведений] / Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Издание: | Изд. 9-е, переработанное и дополненное |
Опубликовано: | Москва : АБАК , 2016 |
Физические характеристики: |
175, [1] с. ; 21 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя
Имеете право!.. |
Предмет: |
Зал правовой информации
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Без заказа | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|