Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.01.10 Журналистика / Старовойт Мария Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//206355(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Старовойт, М. В.
Опубликовано: Москва , 2016
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001331045
005 20170103161224.0
100 # # $a 20161101d2016 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.01.10 Журналистика  $f Старовойт Мария Владимировна  $g [Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2016 
215 # # $a 25 с. 
320 # # $a Библиография: с. 25 (7 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5505425  $a РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4600519  $a ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43918  $a КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3242073  $a ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.21.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar11524006  $a Старовойт  $b М. В.  $g Мария Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20161101  $g psbo