|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001329186 |
005 |
20190912094732.0 |
100 |
# |
# |
$a 20161026d2016 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретические аспекты реализации преемственности между уровнями дошкольного и общего среднего образования
$f Т. Н. Канашевич
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 7 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000894039
$1 2001
$v 2016. ― № 2. ― С. 36―44
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2680947
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2519867
$a ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50917
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30830
$a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20010
$a НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.2(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 373.3(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2821003
$a Канашевич
$b Т. Н.
$g Татьяна Николаевна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161026
$g RCR
|