|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001329032 |
005 |
20220523114939.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91743-064-5
|
100 |
# |
# |
$a 20161025d2016 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие основных навыков у детей с аутизмом
$e эффективная методика игровых занятий с особыми детьми
$f Тара Делани
$g [перевод с английского В. Дегтяревой]
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$c Рама Паблишинг
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 267, [1] с.
$c ил.
$d 20 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: 101 games and activities for children with autism, asperger’s, and sensory processing disorders / Tara Delaney. McGraw-Hill
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 260―268
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a 101 games and activities for children with autism, asperger’s, and sensory processing disorders
$1 700 1
$a Delaney
$b Tara
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14088
$a КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (лингв.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42868
$a ДЕТСКИЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.31:793.7-056.36-053.2(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11648790
$a Делани
$b Т.
$g Тара
$c специальная педагогика
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar4814468
$a Дегтярева
$b В. А.
$g Виктория Анатольевна
$f род. 1975
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161025
$g RCR
|