|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001328084 |
005 |
20161207135426.0 |
100 |
# |
# |
$a 20161021d2016 q y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Диагностика
|
215 |
# |
# |
$a 51 с.
$c табл.
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001328083
$1 2001
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37907
$a ЧТЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3170423
$a ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1485
$a АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.264-053.5(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1(072-056.264)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161021
$g psbo
|