|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001326043 |
005 |
20170210122657.0 |
100 |
# |
# |
$a 20161017d2005 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Проектирование и моделирование в школьном образовании
$e дидактический прорыв — итоги реализации
$f Министерство образования и науки РФ, Институт образовательной политики "Эврика", Федеральная программа развития образования
$g [составители: Т. Г. Ивошина, Р. В. Селюков]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ИОП "Эврика"
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 142 с.
$c ил.
$d 26 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека культурно-образовательных инициатив
$v кн. 46
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45568
$a ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61486
$a ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45936
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4451243
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1683048
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-694760
$a Ивошина
$b Т. Г.
$g Татьяна Георгиевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11929174
$a Селюков
$b Р. В.
$g Роман Викторович
$4 220
|
711 |
0 |
0 |
$3 BY-SEK-ar11928514
$a "Эврика"
$g институт образовательной политики
$c Москва
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar11928515
$a Федеральная программа развития образования
$c Российская Федерация
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161017
$g psbo
|